воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Хвастики и обо всём по чуть-чуть)))

Давно я тут ничего не писала,но захожу каждый день пока есть такая возможность, ездили мы тут с мамой в Китай и купила я себе миниатюрную и лёгкую, как пушинка швейную машинку))))сбылась мечта идиота.....






ещё готовлюсь к новогодней выставке с 7 -22 декабря.(позже ни как(((
Уже чуток *настряпала* ...
А ещё пошла я сегодня погулять и зашла в магазин "Ткани" и о чудо там появились установщики люверсов на любой вкус, цвет и кошелёк))) Я без всяких заморочек взяла да купила себе самый простой и не дорогой установщик около 300р.)))и чуток люверсов на пробу, потом закажу (побольшеее))))) Прибежала домой опробовала не удержалась,хотя первый раз держу его в руках,но я быстро сообразила что к чему и на первом попавшемся листочке установила люверс , просто))))Я довольна.
Уже начитаю сборы подарков по НГ обменам,ох и не легко придумать сразу подарки аж для 3 человек)))но я в процессе), а ещё скоро ДР у моей Подружки и у моей Любимой Мамули)))Этот месяц выдался удачным)))
ой,ой и забыла рассказать мой блокнотик попал в ТОП-2 ЧБ "Креативные штучки"Приятно...............

2 комментария:

  1. Поздравляю с покупками! Машинка такая хорошенькая))) И всё что "настряпала" очень миленькое)))

    ОтветитьУдалить
  2. Oй, какая чудо-малышка! просто милашка - невозможно не влюбиться! Я свою тоже обожаю - она у меня винтажная: из первой половины прошлого века - но строчит как! Congratulations!

    ОтветитьУдалить