вторник, 24 марта 2015 г.

О Моем Творчестве.....

Как же я соскучилась по этой атмосфере,я совсем забыла про свой маленький мирок,про свой любимый блог и оставленных здесь своих друзьях....
Я по прежнему занимаюсь творчеством и это сейчас не только хобби,но и источник доходов,к сожалению я очень мало работаю в скрапе,все близко к нему или совсем далеко от этого....Сейчас в большей части я стала мыловаром,делаю баночки 100 причин и много всего конечно интересного,но раскрыться в скрапе мне не удается,так как я этого хотела в самом начале,открытки это очень редкий заказ и очень печально,что не до конца оценили люди...
И только сейчас снова вернувшись в свой любимый блог,я заново пережила те мысли,минуты и эмоции,которые были на начальном этапе занятием творчеством и наверное именно сейчас есть практически все,чтобы снова помечтать и начать делать  для души, я очень люблю нежные и воздушные работы в стиле шебби -шик , розовые нежные открытки........




Комментариев нет:

Отправить комментарий