воскресенье, 25 мая 2014 г.

Шкатулочка.

Всем привет!!!!Как ваши дела?у нас идет дождь)Ломая голову над очередным МК в реале ,в нашей студии "Источника вдохновения"я перелазила "весь интернет"мне понравилась идея с карандашницей из шнура(хозяйственный шнур),я решила сделать корзиночку,а в итоге получилась шкатулочка,результатом довольна(делается легко интересно и на одном дыхании)Не забываем записываться на мою конфетку розыгрыш 2 июня.(после моего дня рождение которое я отмечаю, 1 июня в кругу своих друзей и близких,мне будет 23)))А вот и фото шкатулочки.



2 комментария:

  1. И у нас идёт дождь)) Классная шкатулочка,тоже всё собираюсь сделать из шнура что-нибудь,да всё никак)). Шкатулочка твёрдая получилась,форму держит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МОКНЕМ))спасибо;) да очень хорошо держит форму(скорее это не шнур а бельевая веревка или даже не знаю как "обозвать"у нас продается в строительном,а у меня целый пакетища(папа с работы привез).

      Удалить