пятница, 3 января 2014 г.

Подарочки по обмену.

Всем приветики)))прибежала показать 2й подарочек по обмену который организовала  Ирина,  а прислала мне его Ирина Картинцева.

                                                вот так был упакован сам подарочек.
                                                   а,это то что оказалось внутри))))
Очаровательный рукодельный блокнотик.(буду записывать свои желания и мечты)
Кулинарный блокнотик(это в Точку)))с картинками,первый раз такой встречаю)
моим рецептикам там понравится.
вкуснятина и ароматный чай)))
нужности для скрапа.:)
и душевное письмо(листик пахнет кофе..ммм....СПАСИБО Ирина,очень приятно)))
Мне действительно понравился подарок)))
Так классно знать,что у тебя в разных частичках страны есть друзья,пусть и виртуальные,но такие близкие ))))
Спасибо девочки,за добрые и тёплые слова от всего сердца)))
Участвуя в новогоднем обмене от Ирины,я нашла новых друзей,получила массу удовольствия и вдохновения!!!!
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

4 комментария:

  1. Я смотрю чай в одном месте все покупали )))) Хорошие подарки! И брадсики! Ой хочу тоже такой шоколад! Я рада что все дошло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хих)))этот чёрный)))) брадсики , уже в коллекцию - 4 пачка)))это нуга с ягодками)))Спасибо за такой праздничный обмен!

      Удалить
  2. Добрый вечер, Кристина,
    Поздравляю Вас с НОВЫМ ГОДОМ!
    Очень приятно, что мои подарочки понравились ))) Извините, что посылка пришла поздновато. Я каждый день отправку на сайте почты отслеживала, в какой-то момент посылка вообще исчезла из виду аж на 12 дней. Я подумала - потерялась в пути. Ну, хорошо, что все пришло в целости и сохранности ))). А по поводу чая: я когда увидела у Вас в блоге отчет по подарку от Ирины, в душе хихикнула - живем с Ириной в разных городах, а чай покупаем в одинаковых магазинах )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вас Ирина,Поздравляю с Новым годом))).Ничего страшного,это уже не ваша вина ,так работает наша почта)Я тоже,как получила от Ирины номер ,стала отслеживать посылочку,31 декабря она уже была у нас на почте,как был рабочий день я бегом на почту)

      Удалить