воскресенье, 3 марта 2013 г.

ВЫСТАВКА НЕМНОГО О НЕЙ)))

2-3 марта у нас проходила весенняя выставка к 8 марта,дни были наполнены разнообразными эмоциями и даже не очень хорошими(были и те кто не стесняясь обсуждал наши рукоделки и с полной уверенностью в голосе и во всем внешнем виде говорил,что им сделать такое и даже лучше раз плюнуть)ну..ну..подумала я и просто будто не заметили таких   высказываний.Но самое лучшее, что людей которых восхищает наше творчество оказалась намного больше,они с интересом рассматривали наши творилки и хвалили нас,это было здорово.мои любимые киски двойняшки наконец то нашли своих хозяев,я думаю они их полюбят так же как и я. мои серёжки из лент,кружев и бусин,тоже нашли своих хозяек,я очень рада,что девушки так ярко выражали свои эмоции и с большим удовольствием купили их,моя девичья обложечка ,для паспорта тоже нашла свою хозяйку ей очень понравился розовый цвет и милые бабочки)я рассказала самые яркие события,которые запомнились благодаря искренним покупателям и ценителям творчества__рукоделия)))многие задавали один интересный вопрос*А ВЫ ЭТО ВСЁ САМИ СДЕЛАЛА*????возникал вопрос А КАК ЕЩЁ??*мы говорили конечно,всё всё своими руками и УЛЫБАЛИСЬ )))и ещё восхищало девчонок, которые купили мои серёжки,то что серьги-эксклюзив и таких точно не будет ни у кого.Спасибо всем,кто проявил интерес к нашему творчеству.спасибо тем,кто купил  наши рукоделки. ВСЁ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ.Я В ЭТОМ УВЕРЕННА НА 1000000%))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий